20 августа 2012 г.

Изучаем цвета. Плакаты

Этим летом я большое внимание уделила изучению с сыном цветов. Как у художника, это моя любимая тема. Поэтому я подготовила несколько пособий. О мини-книжках я уже писала, а сегодня покажу плакаты.


Делать их просто – из журналов, каталогов, календарей я вырезала фотографии с предметами определенных цветов (желтый, красный, синий и зеленый)/ Некоторые картинки допечатала на принтере. На альбомных листах написала названия цветов, из цветной бумаги приклеила прямоугольничек данного цвета и вокруг приклеила картинки.
Плакаты вешаю на холодильник, мы с Димкой рассматриваем их, перечисляем знакомые предметы. Особое внимание уделяю, конечно, цвету предметов, а так же акцентирую внимание на словах «такого же цвета», «одного цвета» и т.д.

12 комментариев:

  1. Ваши плакаты мне напомнили только вчера прочитанную сказку Святослава Логинова о художнике, который собирал радугу из всего, что находил. Совсем про вас:) http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/34759/Loginov_-_Nochnaya_raduga.html
    Может, вам пригодится для изучения цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Таня, спасибо огромное за сказку. Я собираю книжки-сказки о цветах и художниках.

      Удалить
  2. Женя, ты как всегда на высоте! Мне очень понравилось. Добавила твой плакат к идеям в группу http://vk.com/azbukauma

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное наглядное пособие! А мы тоже из журналов картинки вырезаем, только для других целей - для аппликаций, для карточек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Альфия, у меня тоже большинство картинок ждет свого часа. Столько идей по их использованию!))

      Удалить
  4. Отличное пособие!
    И книжечки классные.
    Вообще идея замечательная!
    В ближайшие дни теперь знаю чем займемся с дочкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходите еще - постепенно расскажу о других своих затеях с цветами

      Удалить
  5. Женя, как здорово, доступно и интересно. Спасибо за идею, хоть у меня сыночек уже знает много цветов, но взяла себе в копилочку. Авось пригодится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, можно ведь идею переделать под актуальную для Димули тему.

      Удалить
  6. Хорошие пособия, возьму себе на вооружение.Будем на занятиях использовать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.